Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Суббота
27.05.2017
11:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ №5 "Колокольчик"
Главная Регистрация Вход
Образовательная деятельность »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

"Наш ребенок"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 

Информация об уровне образования:
Дошкольное образование является начальным уровнем общего образования. "Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста"
(п. 1 ст. 64 Федерального закона " 273-ФЗ от 29.12.212 г. "Об образовании в Российской Федерации").

Информация о формах обучения
"В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)".
(п. 1 ст.17 Федерального закона " 273-ФЗ от 29.12.212 г. "Об образовании в Российской Федерации").
3)Форма обучения: очная

Информация о языках, на которых осуществляется образование в МАДОУ №5 "Колокольчик":
В учреждении обучение и воспитание ведется на русском языке, и создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации

Информация об описании образовательных программ:

"Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся" (п.2 ст 64 Федерального закона " 273-ФЗ от 29.12.212 г. "Об образовании в Российской Федерации").

Содержание образовательного процесса в МАДОУ определяется основной образовательной программой дошкольного образования.

Основная общеобразовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Программа представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе. Программа определяет организацию воспитательно-образовательного процесса (содержание, формы) в ДОУ и обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) во взаимосвязи. Программа реализовывается не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

Нормативный срок обучения - 5 лет
 Программа направлена на разностороннее развитие детей, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности.

Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям:  социально – каммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие :
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.


Познавательное развитие :

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; 
формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие :
владение речью как средством общения и культуры;
обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие :
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие :

приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; 
способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Основная образовательная программа  дошкольного образования МАДОУ №5 "Колокольчик"

Адаптированная  образовательная программа МАДОУ №5 "Колокольчик" для детей 

Рабочая программа основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ №5 "Колокольчик" (1-й год освоения)

Рабочая программа основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ №5 "Колокольчик" (2-й год освоения)

Рабочая программа основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ №5 "Колокольчик" (3-й год освоения)

Рабочая программа основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ №5 "Колокольчик" (4-й год освоения)

Рабочая программа основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ №5 "Колокольчик" (5-й год освоения)

Рабочая программа основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ №5 "Колокольчик" (6-й год освоения)

Рабочая программа основной образовательной программы дошкольного образования Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (Музыкальная деятельность

Рабочая программа основной образовательной программы дошкольного образования Образовательная область "Физическое развитие"


__________________________________________________________________________________________________________________________________

Годовой план 2016-2017 уч.г.

Учебный план 2016-2017уч. год.

Организаванная образовательная деятельность 2016-2017 уч.год

Численность обучающихся детей по реализуемым образовательным программам 2016-2017

Правила внутреннего распорядка воспитанников 

Положение о рабочей программе педагога

Положение о режиме занятий

Режим дня в теплый период
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНТИТЕРРОР

Фотоальбом

Архив записей

Полезные сайты

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных