25 декабря на базе «Центра сопровождения детей» прошло городское методическое объединение педагогов-психологов СГО «Нетрадиционные методы и формы работы с детьми, имеющими поведенческие аберрации». Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов-психологов ОУ СГО, развитие интеллектуальной и творческой инициативы, выработка единой педагогической позиции. Задачи: Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов-психологов ОУ СГО в работе с детьми, имеющими поведенческие нарушения. Повышать методический уровень педагогов-психологов по организации различных видов деятельности и коррекции поведенческих нарушений с использованием разнообразных форм и методов работы. Способствовать развитию творческого потенциала педагогов-психологов
Тема выбрана не случайно. Последние годы стали в нашей стране временем бурного развития и освоения новых форм психологической и педагогической коррекции. Связано это с тем, что «старые» методы и формы работы оказываются не интересными и соответственно не эффективными для «сегодняшнего продвинутого поколения». В Центр все чаще и чаще обращаются педагоги и родители детей с агрессией. Поэтому специалистами «Центра сопровождения детей» была подобрана информация и разработаны буклеты по работе с агрессивными детьми. Руководитель ГМО Журавлева Ю.А. провела мозговой штурм «Что такое поведенческие аберрации». Педагог-психолог Гриц Т.В. выступила с докладом «Песочная терапия – один из видов работы с детьми, имеющими поведенческие нарушения». В «Творческой гостиной» специалистами ЦСД Корзиной Л.В. и ПантилеевойТ.В. был проведен практикум «Рисунки на песке», где педагоги-психологи окунулись с головой в детские забавы. Под спокойную релаксационную музыку они рисовали на песке свои мечты и планы. В завершении педагоги обсудили свои рабочие проблемы и разнообразные ситуации. |